• Новости
  • Контакты
  • Задать вопрос

tell different logo

Креативный Web-дизайн
разработка программ, баз данных и модулей
Обслуживание всех видов компьютерного и сетевого оборудования
Контактная информация
  • Главная
  • Услуги
    • Web-дизайн, создание сайтов и каталогов
    • Разработка программ
    • Компьютеры и сети
  • Прайс-листы
    • Web, SEO и SMM
    • Компьютеры и сети
    • Видео-, фотоуслуги
  • Статьи
    • Создание и продвижение сайтов
    • Аналитические материалы
    • Сети и серверы
    • Все для мобильности
    • Блог и полезные статьи
  • Галерея
  • Клиенты
  • О нас
  • Войти
    • Забыли пароль?
    • Забыли логин?
  • Мы создаем сайты с душою и для людей

    Команда нашей Web-студии умеет создавать сайты, которые вызывают у посетителей настоящие, теплые эмоции и заставляют их относится с интересом и любопытством к материалам сайта.

  • Мы знаем как сделать сайт интересным для ваших клиентов

    Мы знаем как разместить информацию и предложения для ваших клиентов на сайте наиболее оптимально и эффективно. Ваши самые интересные предложения для потенциальных клиентов не затеряются среди остальных материалов сайта.

  • Мы знаем как найти клиентов для сайта в сети Интернет

    Сайты, которые мы создаем, отлично оптимизированы под требования современной сети Интернет и поисковых систем. Поэтому их легко находят посетители. А благодаря собственному «ноу-хау», сайт, созданный нашей web-студией обладает дополнительными преимущества перед конкурентами.

  • Мы знаем как создать сайт эффективным для вашего бизнеса

    Прежде чем создавать сайт, мы проводим специальный анализ вашего бизнеса на предмет уникальности для клиентов и на предмет поиска источников роста дополнительных продаж. На период разработки проекта по созданию сайта наша команда становится частью вашего бизнеса, поэтому мы отлично ориентируемся в нем. Это и позволяет нам создавать сайты очень эффективные для бизнеса их владельцев.

  • Мы умеем делать свою работу в очень сжатые сроки и за скромные деньги.

    Мы очень ценим собственное время, и время наших клиентов. Поэтому на все время выполнения проекта по созданию сайта наша команда работает с предельной отдачей. Это позволяет нам сдавать проект сайта в очень сжатые сроки. Типичный срок реализации сайта средней сложности - 14 дней с момента проведения первой встречи.

  • Присоединяйтесь к нашим клиентам и радуйтесь успехам вашего бизнеса

    Мы очень ценим когда нашим заказчикам нравится наша работа, поэтому мы всегда создаем сайты, которые превосходят ожидания наших заказчиков.

Начало

Каких покупателей могут ожидать у себя украинские интернет-магазины

Twitter
Нравится

Интернет-магазинМногие владельцы торговых онлайн-площадок в украинской сети Internet жалуются, что торговля через Internet-магазины не популярны в Украине. Датская компания "Respomondo" провела исследование сегментации и поведения украинских интернет-пользователей которые совершали покупки в Интернет в 2012 году.

По данным этого исследования, активность украинских потребителей в сети Интернет намного выше, чем многие себе представляют. Наиболее активными клиентами интернет-магазинов украинского сегмента сети Internet - домохозяйки и постоянно работающие (занятые более 30 часов в неделю).

24% пользователей из социальных групп "Домохозяйки" и "Постоянно работающие" делают покупки онлайн каждый месяц, и только 15% опрошенных пользователей заявили, что они никогда не покупали никаких товаров в Интернете.

Самыми популярными товарными группами среди домохозяек являются:

  • детские товары;
  • товары для дома;
  • мебель.

50% этой социальной группы готовы потратить онлайн от 2000 до 5000 грн или больше на предметы мебели, около 40% готовы купить детские товары стоимостью в диапазоне 500-1000 грн и товары для дома с диапазоном стоимости 100-500 грн.

Какие социальные группы совершают покупки в Интернет-магазинах

Диграмма

Статистические данные опроса

Статистика ответов на вопрос "Вы совершали покупки в сети Интернете?", в скобках - число ответивших респондентов.

Вариант ответа на вопрос о совершении покупок в сети Интернет

Домохозяйки

Другие

Частично занятые
(работающие менее
30 часов в неделю)

Постоянно работающие
(работающие
30 часов
в неделю и более)

Пенисонеры

Студенты

Итого

Да, я делаю покупки в сети Интернет еженедельно

6 %
(10)

6 %
(21)

5 %
(11)

6 %
(112)

2 %
(2)

2 %
(10)

5 %
(166)

Да, я делаю покупки в сети Интернет ежемесячно

24 %
(41)

25 %
(86)

19 %
(42)

24 %
(453)

12 %
(11)

15 %
(66)

22 %
(699)

Да, я делаю периодически покупки в сети Интернет каждые 3 месяца

15 %
(25)

13 %
(45)

16 %
(34)

17 %
(320)

11 %
(10)

13 %
(54)

15 %
(488)

Да, я делаю периодически покупки в сети Интернет в течение года

13 %
(23)

14 %
(47)

13 %
(29)

18 %
(341)

15 %
(14)

21 %
(92)

17 %
(546)

Да, но очень редко

28 %
(49)

26 %
(90)

26 %
(56)

23 %
(447)

27 %
(26)

29 %
(125)

25 %
(793)

Нет, никогда

14 %
(24)

17 %
(59)

20 %
(44)

12 %
(226)

33 %
(31)

19 %
(82)

15 %
(466)

Я не знаю

0 %
(0)

0 %
(0)

0 %
(1)

0 %
(6)

1 %
(1)

0 %
(0)

0 %
(8)

Всего

100 %
(172)

100 %
(348)

100 %
(217)

100 %
(1905)

100 %
(95)

100 %
(429)

100 %
(3166)

Какие продукты пользуются популярностью
у покупателей Интернет-магазинов в различных социальных группах

Диаграмма

Статистические данные опроса

Статистика ответов на вопрос: «Какие продукты или услуги вы покупаете в Интернете?"

 Вариант ответа на вопрос о категории товаров, приобретаемых в интернет-магазинах

Домохозяйки

Другие

Частично занятые (работающие менее 30 часов в недею) Постоянно работающие (работающие 30 часов и более в неделю

Пенсионеры

Студенты

Итого

Одежда, обувь и/или аксессуары

65 %
(96)

45 %
(130)

47 %
(83)

49 %
(825)

39 %
(25)

48 %
(169)

49 %
(1328)

Бытовая техника

47 %
(69)

58 %
(168)

55 %
(97)

60 %
(1014)

47 %
(30)

50 %
(175)

57 %
(1553)

Потребительская электроника

29 %
(43)

50 %
(145)

50 %
(88)

50 %
(847)

43 %
(28)

54 %
(191)

49 %
(1341)

Пища и напитки

10 %
(15)

8 %
(24)

10 %
(18)

9 %
(148)

6 %
(4)

7 %
(23)

9 %
(231)

Вещи для детей

45 %
(67)

23 %
(65)

12 %
(21)

16 %
(275)

11 %
(7)

5 %
(17)

17 %
(451)

Вещи для животных

6 %
(9)

6 %
(18)

6 %
(10)

5 %
(87)

1 %
(1)

2 %
(9)

5 %
(132)

Домашние вещи

37 %
(55)

34 %
(98)

29 %
(52)

31 %
(516)

35 %
(22)

21 %
(75)

30 %
(818)

Мебель и мебельная фурнитура

9 %
(14)

7 %
(21)

8 %
(15)

8 %
(135)

4 %
(3)

5 %
(16)

8 %
(205)

Парфюмерия и косметика

35 %
(51)

27 %
(79)

28 %
(49)

29 %
(496)

19 %
(12)

23 %
(80)

28 %
(766)

Другие виды товаров

7 %
(10)

10 %
(29)

11 %
(19)

10 %
(170)

13 %
(8)

10 %
(35)

10 %
(272)

Всего

290 %
(148)

268 %
(289)

257 %
(176)

268 %
(1683)

218 %
(64)

225 %
(351)

262 %
(2711)

Среди других интересных выводов этого исследования является то, что хотя большинство интернет-магазинов не предоставляют возможность оплачивать товары электронной банковской картой, очень значительная часть украинских покупателей - 30% предпочли бы оплачивать покупки с помощью банковских карт.

Каждая десятая покупка в UAnet в первой половине 2012 года была оплачена через Интернет.

Такая продуктовая группа, как "Еда и напитки" еще не слишком популярна у клиентов интернет-магазинов. По данным опроса, Respomondo, только 8% людей, совершают покупки продуктов онлайн.

В то же время среди пользователей, которые совершают покупки в Интернете раз в неделю, 22% покупают также и еду и напитки. И при этом 60% людей покупающие продукты онлайн, готовы потратить на эти покупки достаточно весомые суммы - 100-500 грн, а 17% готовы потратить даже больше - 500-1000 грн.

Сколько покупатели готовы потратить, чтобы купить еду и напитки в сети

Диаграмма

Статистические данные опроса

Вариант ответа на вопрос о размерах сумм, которые покупатели интернет-магазинов готовы потратить на покупку еды и напитков в сети Интернет

Мужчины

Женщины

Всего

менее 100 грн

9 %
(8)

11 %
(14)

10 %
(22)

100 — 500 грн

52 %
(46)

66 %
(84)

60 %
(130)

500 — 1000 грн

24 %
(21)

13 %
(16)

17 %
(37)

1000 — 2000 грн

10 %
(9)

4 %
(5)

6 %
(14)

2000 — 5000 грн

3 %
(3)

1 %
(1)

2 %
(4)

более 5000 грн

0 %
(0)

1 %
(1)

0 %
(1)

Я не знаю

2 %
(2)

5 %
(6)

4 %
(8)

Всего

100 %
(89)

100 %
(127)

100 %
(216)

Выводы

Количество покупателей, которые пользуются регулярно услугами интенет-магазинов достигло той критической массы, которая достаточна для массового роста онлайн-торговли. Основные тендеции, указывающие на это:

  • Количество покупателей, совершающих покупки ежемесячно, практически сровнялось с количеством покупателей, совершающих онлайн-шопинг крайне эпизодически, и значительно обгоняет количество тех покупателей, которые совершают покупки ежеквартально или всего несколько раз в год.
  • Остались считанные единицы реальных покупателей, которые никогда не совершали онлайн-покупки, либо делают это очень редко.
  • В процессы приобретения товаров в интернет-магазинах вовлечены все социальные группы населения Украины, их распределение соответствует общей тенденции распределения населения. Это говорит о том, что в процессы роста онлайн-торговли вовлечены все социальные группы населения Украины.
  • Покупатели, получающие стабильный доход, составляют значительную групп постоянных покупателей украинского сегмента интернет-магазинов. А это хороший знак для владельцев интернет-магазинов. Онлайн-торговля перестала быть экзотическим явлением и способом покупки товаров "только для гиков".

В 2013 году конкуренция на рынке онлайн-покупок в Украине выйден на совершенно новый виток развития. Большинство ниш будут заняты и рынок перейдет с роста по количественным показателя к росту за счет качественных. Другими словами, к концу 2013 года скорее всего в некоторых сегментах рынок достигнет максимума своих показателей.

Прирост своих доходов интернет-магазины, работающие в таких товарных группах, как "потребительская электроника", смогут обеспечить только за счет сманивания постоянных покупателей с конкурирующих онлайн-площадок. Запаса роста на украинском рынке для товарной группы "Еда и напитки" хватит на ближайшие 2-3 года, но уже в 2015 году конкуренция достигнет того уровня, которая существовала на рынке потребительской электроники в 2012 году. На сегодня эта товарная группа самая перспективная для рста и инвестиций в ее развитие.

Небольшим интернет-магазинам придется занять узконаправленные сегменты рынка и хорошо оптимизировать свои сайты под требования поисковых систем, что бы попасть в ТОП-3 поисковой выдачи Google и Яндекс. Напомним, что подавлющий объем трафика для большинства интернет-магазинов составляет поисковый трафик и прямой трафик от постоянных посетителей. Остальные типы трафика - переходы из контекстной рекламы, из социальных сетей, баннерный трафик и переходы по ссылкам на сайтах смогут дать не более 25% посетителей для интернет-магазина.

Процессы развития интернет-торговли приведут к взрывообразному росту на спрос услуг SEO-оптимизаторов. И если сегодня услуги поисковой потимизации для большинства рекламных агентств и Web-студий - больше сопутствующий вид бизнеса, чем основной, то уже в 2013 году ситуация наченм резко меняться. А большие потребности в поисковой оптимизации каскадно вызовут спрос на услуги контент-менеджеров для интерент-магазинов. Ведь поисковые системы выдают в топ-е поисковой выдачи именно те страницы, которые заполненны и оформленны очень качественно. Ведь значимость самого бренда интернет-магазина для поисковых систем имеет довольно невысокий приоритет.





Создание сайтов

Создание Web-сайтов
Сайт-визитка
Корпоративный портал
Интернет-магазин
Создание логотипа

Наши контакты мы очень ценим когда нам звонят

Web-студия «Tell different»,
создание и продвижение сайтов:

  • тел.:
    +38 (050) 1705-777
    +38 (063) 155-6655
  • e-mail: gray@prach.poltava.ua
  • Skype: sergey.prach
  • ICQ: 311-573-477

Оставьте сообщение

Прайc-листы

  • Создание Web-сайтов
  • Ремонт компьютеров на дому и в офисе
  • Настройка и установка роутеров (Воля, Киевстар, Оптинет)
  • Модернизация/апгрейд компьютера
  • Настройка и управление Linux-серверов
  • Антивирусная профилактика
  • Дизайн рекламных материалов

Партнерские ссылки

QWW.com.ua - Каталог украинских сайтов Интернет магазины г Полтавы

Последние статьи

  • Как заставить визитку работать на развитие бизнеса
  • Прогнозирование результатов бизнеса в сетевых компаниях на основе поисковых запросов
  • Статистика поисковых запросов категории «Бытовая техника»
  • Доступ к статистике поисковых запросов рынка зерновых культур Украины

Популярные статьи

  • Сравнение возможностей почтовых сервисов Gmail и Ukr.net
  • 100 идей для визиток. Коллекция: июль, 2013
  • Лента новостей: графические адаптеры и видеоускорители
  • Пример врезки ролика: женские гладиаторские бои в пене

Облако тэгов



решения компьютер красиво визитка веб-дизайн видео Internet online-сервисы сеть промышленный полезное база данных бизнес обслуживание мобильные сайт дизайнер photoshop интересное статьи визитки дизайн креативные новый вопрос анализ вдохновение Web автомобили internet дизайнерские скачать оригинальная разработка реклама ремонт интернет необычные web-сайт устройства баннер работы фото иконки бесплатное

  • Главная
  • Web-дизайн
  • Разработка ПО
  • Компьютеры и сети
  • Прайс-листы
  • Ссылки и каталоги
  • Блог
  • Фото-блог